понедельник, 30 мая 2016 г.

Цветут одуванчики!

В блоге Питерского скрапклуба опубликованы мои открытки "Одуванчики".



"Начало лета для меня связано с цветением одуванчиков.  Я думаю, что многие из вас в детстве увлекались плетением венков из милых желтеньких цветов.  В моем семейном альбоме много детских  фотографий с веночками из одуванчиков.  Да и многие детские игры  связаны с этими цветами:  малышей учат сдувать пушистые шапочки отцветших одуванчиков и следить за полетом пушинок!
Сегодня я представляю две работы, выполненные с использованием одного штампа «Одуванчик». Мне хотелось показать, что, взяв разную бумагу, используя разные техники,  можно создать очень разные работы.
В первой открытке на основе из плотного крафта нанесены отпечатки штампом "Одуванчиков полет". Затем я использовала серебристую пудру для эмбоссинга. Теперь эти отпечатки так похожи на настоящие пушинки одуванчиков. Сверху на основу я прикрепила тэг из кальки, на котором в технике «эмбоссинг» белой пудрой выполнила оттиск штампа «Одуванчик».
Внизу на тэге нанесла надпись «Лети, мечтай». Блеск пушинок подчеркнут пайетками.
Во второй открытке на белом фоне оттиск штампа «Одуванчик» нанесен чернилами «Ombre». (Чернила  «Ombre»– это чернила с переходом оттенков). У меня чернила с переходом цвета желтый-зеленый. Поэтому одним оттиском одуванчик получился с желтым цветком, но листочки у него зеленые, как и должны быть. Внизу, у основания цветка я добавила еще пару листочков этим же штампом.  Закрыв маской одуванчик, добавила голубой фон. Надпись «Все мечты исполняются» отштампована на отдельном кусочке картона, под нее добавлена желтая подложка.  Несколько цветных акцентов-дотсов подчеркивают цвета чернил.

К основе открытки добавила подложку из ярко-желтого картона, и открытка получилась по-летнему яркой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий