пятница, 15 июля 2016 г.

Кактусы у меня дома....

Сегодня в блоге Питерского скрапклуба публикация моих открыток о кактусах.
"Добрый день, дорогие читатели блога.
Сегодня  я представляю открытки с кактусами. В моем доме всегда жили
комнатные цветы. И обязательно среди них были один – два кактуса.
Эти цветы пустынь привлекают меня своим независимым характером, и если повезет, то и необычным цветением!


Первая открытка с пожеланием: «Цветения!».

На крафт – картоне я сделала надпись и оттиски штампов «Кактусы» в технике горячего эмбоссинга. Затем кактусы раскрасила дистресс-чернилами. Отдельно я сделала оттиск цветка, вырезала и раскрасила его. Закрепила на самом крупном кактусе на вспененный скотч.

Вторая открытка – романтичная! С признанием любви: «Люблю тебя больше, чем колючек на кактусе!»

И как положено романтичной открытке, цвета в ней нежные. Основной цвет нежно-бирюзовый, в центре прямоугольник розово-сиреневого цвета, это акварельный фон для главного героя – кактуса. Оттиск этого кактуса я вырезала и раскрасила. Подняла на вспененный скотч.

Такую открытку можно подарить девушке, колючей недотроге!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий