понедельник, 26 сентября 2016 г.

CAS-Марафон 2016. 1 этап.

1 этап CAS-Марафона 2016 в Совушке-Славия посвящен технике "штампинг".


В первой работе мне хотелось освоить "stamp kissing".
Я сделала очень простую открытку для поздравления с днем рождения...



На основе открытки я сделала оттиск поздравительной надписи и черной пудрой выполнила эмбосснг. Фон затонировала ярко-голубыми чернилами.
На верхней панельке сделала оттиск трех воздушных шариков чернилами разных цветов. И на штампы двух шариков в технике "stamp kissing" нанесла рисунок с фоновых штампов.
Нарисовала черным линером ниточки для шариков и прикрепила голубой бантик.
Я использовала шарик и надпись из набора "Birthday Greetings Stamp" от Altenew.

2 комментария:

  1. Галина, спасибо что присоединились к нашему Марафону и использовали технику из наших мастер-классов! Добавьте, пожалуйста, ссылочку на первый этап Марафона и наш баннер в пост! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина! Я с удовольствием участвую в Марафоне!

    ОтветитьУдалить