суббота, 17 декабря 2016 г.

Приготовления к Новому году!

Сегодня в блоге Питерского Скрапклуба мой опубликован пост об упаковке подарков к Новому году.

Приближается самый радостный праздник: Новый год! Все мы обдумываем, как поздравить родных и близких, что подарить им к празднику? И очень важным моментом в этих приготовлениях является упаковка подарков! Меня в этом году очень выручили штампы Питерского Скрапклуба!

Первый подарок я упаковала в крафт-бумагу. Крышку я декорировала штампами «снежинки», они разного размера и разного цвета. Коробка приобрела праздничный вид. 


Перевязала коробку золотистой лентой, добавив тег «Волшебного года» с мандаринами. Оттиск на теге выполнен в технике горячего эмбоссинга золотистой пудрой.


Для упаковки следующего подарка на листе офисной бумаги я отштамповала надписи «С Новым годом», чередуя оттиски чернилами голубого и бирюзового цветов. 


Добавила серебристые ягодки и зеленые листики. Декор дополнила тегом «Все сбудется» – время открывать шампанское и загадывать желание под бой курантов!


Еще одну коробочку я сделала из скрап-бумаги. Найти сейчас схему изготовления коробочки в Интернете можно без проблем. 


Крышку для коробочки я сделала по этой же схеме, увеличив размеры квадрата на 1 см. Ее я украсила снежными ягодками, вырубленными листочками и тегом «Пусть год будет чудесным».


Используя чернила разного цвета, разные техники, подарки получаются уникальными! Дарите их своим близким и родным!

1 комментарий: