понедельник, 31 октября 2016 г.

Спортивные детки

                                                                              Я расту достойной сменой
                                                                              Всем известнейшим спортсменам.
                                                                              Я вынослив и здоров,
                                                                              Мой ответ: всегда готов!
                                                                              Я готов поотжиматься,
                                                                              Приседать и кувыркаться.
                                                                              Подтянуться я могу,
                                                                              Обогнать всех на бегу!
                                                                              И в футбол, в хоккей сыграть,
                                                                              И на брусьях полетать!
                                                                              Спорт – мой самый лучший друг,
                                                                              Удивляю всех вокруг
                                                                              Я энергией своей.
                                                                              Нет вокруг меня бодрей!


        Добрый день, дорогие читатели блога.
        Сегодня в блоге Питерского скрап клуба я представляю открытки о детях, занимающихся спортом.


Первая пара открыток о «Гимнастке» и «Теннисистке».
Они выполнены в одной цветовой гамме. На одну основу я нанесла тонировку дистресс-чернилами голубого и розового цвета с противоположных углов. На второй основе через трафарет с маленькими звездочками я выполнила тонировку этими же чернилами, и вырезала прямоугольную панельку для первой открытки. Туда поместила мою героиню: девочку-спортсменку – это оттиск, раскрашенный аква-чернилами. Девиз этой открытки «Главное – не победа, главное ее желать».

Вторая открытка-мотиватор «Я в тебя верю!». Для этой открытки основа и панелька поменялись местами: основа со звездочками, панелька раскрашена. Героиня: девочка-теннисистка.


Следующая пара открыток о мальчишках-спортсменах.

Для одной, на основу через трафарет я нанесла рисунок «зиг-заг» чернилами зеленого и цвета «карамель». И фигурку «Дзюдоист» закрепила на панельке зеленого цвета на объемный скотч. Надпись для этой открытки я выбрала вдохновляющую: «Никогда, никогда, никогда не сдавайся».

Еще одна открытка посвящена «Баскетболисту». Основа открытки выполнена в акварельной технике с помощью чернил зеленого цвета и цвета «карамель».

Пожелание маленькому спортсмену: «Много работай, много мечтай».

Комментариев нет:

Отправить комментарий