вторник, 7 ноября 2017 г.

Угадайка

Сегодня в инстаграмме интересная игра "Угадайка"!
Питерский скрапклуб раньше уже проводил "Угадайки" - "Книжная полка", "Старый добрый фильм", "Штампинг, скрап и рок-ин-ролл". Теперь "Угадайка" - "Сказка, рассказанная на ночь"....
Каждый дизайнер в своей работе зашифровал сказку, которую читатель должен узнать.
.......Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Догадаетесь ли вы, что за сказку я загадала?
В моей семье хранится старая книга со сказками этого писателя. В детстве мне их часто читали. Воображение меня уносило в дальние страны, я путешествовала с героями этих сказок, переживала вместе с ними... И, хотя, иллюстраций в этой книге немного, я очень любила эти сказки.
Чтобы оформить альбом по мотивам сказки из старой книги, не так легко было найти сказочные материалы. В штампах Питерского скрапклуба @scrapclubspb я нашла много подходящего для моей иде. Прибрежные волны, вьюнок, листья, цветы, птица, помогли создать пейзажи из сказки. Замечательный чипборд - волшебные цветы, птицы и бабочки, и чип из раздела "восток" от @chipboards.ru......

Я для "Угадайки" сделала альбом, в котором рассказываю сказку...
 Штампы Питерского скрапклуба украсили мою сказку, и цветы, и бабочки, девочка, бегущая за бабочками...
Чипборд для проекта предоставлен магазином Scrap-shop.
Дом на первой странице:

              На этой страничке штампы "волны" и "птица"                  

                                    штамп  для скрапбукинга прибрежные волны  малыем.  реалистичныештамп "ЕВ. Птичка на веточке"
В сказке присутствует маленькая девочка, показывающая путь. Бабочки кружат над малышкой.
                                                           Штамп девочка с сачком ловит бабочек

Для этой странички я использовала штампы "листья" и "бабочка", чипборд "волшебный цветок" и "птицы на ветке".
                                  Штамп с двумя веточками с листьями     Штамп бабочка на травинке
 
На этом развороте использован чипборд "винтажные клетки с птицами" и "крылатые узоры", "китайский фонарик".




  По традиции, все комментарии скрыты. Разгадки нужно присылать в директ или на эл.почту организаторам. Угадавших ждут вкусные призы. Желаю всем удачи в "Угадайке"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий